Старое, но очень интересное интервью с Микеле. Он,порой, говорит вещи,заставляющие меня задуматься.
интервьюДобрый день Микеланджело, добро пожаловать на PtiTBloG. Сегодня ты играешь роль Моцарта в спектакле. Ты не мог бы нам расказать о своем творческом пути и о том, как ты оказался в Рок-опере Моцарт?
Я начал путешествовать и давать огромное количество концертов. Я был крайне этим увлечен. Я не знал, что делать со своей жизнью, но прекрасно понимал как вести себя и что делать на сцене. Я испробовал многое на сцене, даже какие-то экстремальные вещи, но руководствуясь при этом здравым смыслом. Интересовался французским музыкальным наследием и начал работать с Клодом Барзотти, который занимался продюсированием одного мюзикла. Но я даже не знал толком кто этот человек, я проявил наивность, заявив своим друзьям: “Он первый, кто позвал меня из за границы, я помчался, сломя голову, не заинтересовавшись кто он.” Я начал запись мюзикла ,не зная французского языка, запись происходила с помощью транскрипции текста. В итоге, проект не пошел дальше студии , а я оказался на улице.
Тогда я отправился в Бельгию, так как аренда жилья там намного дешевле.Я открыл для себя новую культуру, французскую. В Бельгии мои соц. условия ухудшились, но пространства для самовыражения было предостаточно, я активно давал концерты.
У меня была группа в Германии, я никогда не жил в подобном ритме.
Измотанный концертами , главным образом турне по Бразилии, я отдавал себе отчет в том, что растрачиваю всю энергию и все эти обстоятельства могут довести меня до больничной палаты.
В подобном состоянии я отправился на вечеринку, где я пересекся с Жан- Пьером Пило. В тот самый момент я вообразил себя великим королем в крошечном королевстве, которое я сам себе создал. Жан-Пьер Пило узнал во мне того самого сумасшедшего, затем он
позвонил моей подруге и попросил , чтобы я отправил несколько своих музыкальных записей, но от меня не поступало никаких новостей. Ведь для меня Жан-Пьер Пило гений, но это было ради мюзикла и я сказал себе:”Нет.” Он вновь созвонился с моей подругой и сказал:”да кто такой этот мальчишка, у меня нет от него никаких новостей. Да кем он себя возомнил? Я не хочу больше ничего слышать о нем!” Они провели огромное количество прослушиваний претендентов на главную роль, но никого не утвердили. И вот, я получил звонок от Жан-Пиера Пило, который обратился напрямую ко мне. Я извинился за молчание. И он предложил мне приехать на прослушивание, ознакомиться с проектом.
На тот момент знал ли ты концепцию спектакля?
Я знал, что речь идет о Моцарте и это меня немного пугало.Я чуть было не упустил второй шанс , сказав себе:’ Кто осмелится участвовать в проекте подобным образом ?”Это очень рискованная затея. Она может навсегда оставить след в твоей жизни.
Исполнять главную роль это гордость или же груз ответственности? На обложке сингла Tatoue-moi твое фото…
Здесь не стоит вопрос о гордости. Думаю, что веду себя как мальчишка во всем этом. Я полагал, жить подобным образом весьма праздно и феерично , но все оказалось совершенно не так, потому что на меня свалилось огромное количество работы.
Я никогда не испытывал страха , волнения, так как воспринимал свои мечты в качестве целей.
Мне не удается отделить мечту от реальности. Я убежден, что мечта имеет право воплотиться в жизнь. Однажды я познакомился с Марком Лавуаном, который сказал мне, когда путешествуешь по Парижу, видишь огромное количество зданий и твой взгляд падает на Эйфилеву Башню. Она не является домом, потому что внутри никто не живет, она-мечта. Жизнь исполнена мечтами. Он многое открыл для меня и я почувствовал внутреннюю гордость за мои мечты. Я всегда полагал, что жизнь не настолько тяжелая штука как о ней говорят. Мечта вполне могла бы стать целью. Я говорил своим знакомым: “ Я стану известным” , но сам не знаю почему. У меня синдром Питера Пена , порой не отдаю себе отчет в том, что делаю. В следствии чего, я немного замкнутый человек.
Когда я был маленьким, учился в специализированной школе. Я был очень одаренным ребенком, вундеркиндом, я видел как взрослые ограждали меня от других мальчишек. Я был очень способным, мне хотелось постичь все, у меня была серьезная проблема с отношениями в обществе, в школе… Внутри меня все кипело… Это продолжается и по сей день, даже во время занятия пением. Во мне сохранились негативные впечатления, воспоминания, которые пробуждаются таким образом.
Тогда, как ты отважился работать в труппе?
Для тебя это трудность или же тебе комфортно и легко?
На самом деле, Моцарт- это мы.Также Жан-Пьер Пило, Оливье Шюльтейс, Дов Аттиа, Альбер Коэн… Словом, все находятся у руля. Вместе работаем над постановкой сцен.
Мой персонаж, это не только я. Было бы непочтительно, с моей стороны, так полагать.
Я вижу свое изображение на рекламных Баннерах, на обложках сингла и говорю себе, что еще один этап пройден, впереди ждет новый. Это меня еще больше волнует.
перевод (с) Светлана folle furieuse Бакланова
Старое, но очень интересное интервью с Микеле. Он,порой, говорит вещи,заставляющие меня задуматься.
интервью
интервью