Автор: Prince[ss]
Название: "Он никогда не будет твоим"
Пейринг: Сальери/Моцарт
Жанр: ангст. возможно, романтика. и спасаемся пока намеками на слэш
Рейтинг: PG
Дисклеймер: Я героев не имею, герои друг друга не имеют и вообще, все неправда.(с)а жаль
От автора: А все же на пейринг смотрим. Ибо пока - намеки на слэш. дальше будет явно хуже. Я пишу коротко, урывками, но стараюсь делать это регулярно. В общем, послушать мнения хотелось бы. Если нравится - говорите, меня вдохновляет и мне писать хочется (когда есть кому). Если не нравится - укажите что, я попробую исправиться. И вообще, автор поступает на строительный факультет, писателем быть не намерен х)))
к слову. посвящается все же Kaiars, который иногда мой Сальери и без которого действительно ничего бы не было.
part 1♫♫♫
part 2
♫♫♫
part 3
♫♫♫
Автор: Prince[ss]
Название: Невозможность отказаться(бонус)
Пейринг: Сальери/Моцарт
Жанр: романтика, слэш
Рейтинг: PG-15
Дисклеймер: Я героев не имею, герои друг друга не имют и вообще, все неправда.(с)а жаль
Прижаться губами к шее. Так легче, нежели начинать с губ. Там Амадей все увидит, увидит обезумевшие глаза Сальери, желающего получить тело и душу Вольфганга полностью. А еще было страшно видеть упрек. Тогда пришлось бы остановиться, а этого никак не хотелось. Кожа на шее Моцарта тонкая, отдает цитрусовыми нотками сильнее, чем волосы. Эфирные масла? Запах – тоже часть его. Часть, сводящая с ума едва ли не сильнее отточенных движений при игре. Кончиком языка провести по отчаянно бьющейся жилке – боится? Думать, что юноше это нравится – слишком самоуверенно, этого не может быть, нет. Моцарт непорочен, он абсолютно музыкален, человек с такими глазами не может испытывать влечение к Сальери, это грязно, это неприлично. Но как же хочется, чтобы Вольфганг сгорал в крепких объятиях каждую ночь, чтобы сам искал губами губы, а глазами – взгляд.
Ладонями по рукам Амадея, сжимая, стягивая камзол и, наверняка, оставляя следы. Накрывать ладонями его пальцы, оглаживать костяшки, чувствовать, с какой силой он сжимает покрывало. Плечи Антонио он стискивает так же. Вот и строй сейчас логическую цепочку, относительно сходства покрывала и взрослого мужчины, что сейчас жарко обдает дыханием ключицы и щекочет кожу легкой щетиной.
- Прости меня… Вольфганг…
Почти неслышный шепот под подбородок. Сальери едва касается шеи губами, пытаясь унять бешено стучащее сердце. Сейчас нельзя было кидаться на него, нет, нельзя. Попытаться расслабить, убедить вновь довериться. Ситуация выглядела бы комично, если бы Сальери сейчас с хохотом поднялся, откидывая темные волосы назад, взъерошивая свою вечную челку набок, и сказал «Шутка». Но это шуткой не было. Сальери осторожно разжал пальцы левой руки Моцарта на покрывале и поднес их к губам, целуя так, словно боялся повредить то, что помогло встретиться этим двум музыкантам. Странно, но Амадей не стал вырывать руку, пытаться ударить друга. Но чтобы хоть как-то понять причину такого смирения, нужно было взглянуть ему в глаза, а сил на это не было. Расстегнуть кружевной манжет, чтобы свободный рукав упал к локтю и открыл бледную кожу.
И лишь когда рубашка полетела к камзолу, и торс Вольфганга остался обнажен, Антонио решился поднять взгляд. Тонкая губа была прикушена, скулы раскраснелись.
- Не смотри… - выдохнул Амадей, закрывая глаза.
Как же Сальери любил Моцарта в этот момент.
Проснулся Сальери уже в одиночестве, и долго не мог понять, где находится. Почему вместе темно-синих, стены теплого цвета охры. И лишь тонкий запах мелиссы заставил вспомнить все до мельчайших точностей. Было стыдно и противно. Не хочется даже видеть Моцарта сейчас, не хочется видеть его ненавидящих глаз, не хочется понимать, что потерял его. Сейчас не надо этого, лучше потом передадут с посыльным. Когда уже Антонио перестанет вспоминать тонкое тело Амадея под собой, забудет жаркие прикосновения, отдающиеся по всему телу волнами возбуждения. Вообще трудно было поверить, что эти мгновения сотрутся из памяти, ибо все тело откликалось на одни лишь мысли о произошедшем ночью.
Сальери повернулся на бок и по-детски уткнулся носом в подушку, вдыхая характерный запах постельного белья и Амадея. Моцартом пахло ярче, четче. Этот ни с чем не сравненный запах мелиссы кружил голову, заставляя задыхаться. Вольфганг, точно, видеть его не хочет. Теперь даже смотреть не будет при встречах, скользя равнодушно взглядом, чтобы понять, кто это. Зная высокомерный, не прогибающийся под обстоятельства характер Амадея, иначе думать и не приходилось.
- Господин Сальери, вы проснулись? – деликатный стук и певучий голос горничной (кого же еще?) заставили очнуться от невеселых мыслей.
- Да, – неожиданно сипло и сухо ответил Сальери, приподнимая голову над подушкой.
Он был рад отвлечься от этих мыслей о хрупком Вольфганге, но боялся услышать, что скажет горничная. Если бы в комнате кто-то был, он бы мог видеть подавленным непревзойденного Сальери, который с усмешкой смотрел на жизнь. Острые лопатки были сведены, а пальцами Антонио пытался поймать призрак спящего здесь этой ночью гениального композитора, которого запомнят все.
- Господин Моцарт пожелал видеть Вас. Он будет ждать в музыкальном зале, господин Сальери. Завтрак будет подаваться туда же. Разрешите, я пойду, – горничная совершенно беспристрастна. Она не знает, что произошло ночью в этой комнате
Антонио быстро встал, собирая по комнате разбросанные в порыве страсти вещи. У большого зеркала зачесать волосы на бок, поправить кружевное жабо, нарочито неаккуратно выглядывающее из-под ворота камзола, застегнуть пряжки туфель.
Все привычными жестами, что приходит повторять каждый день.
Внешне он смотрелся так же самоуверенно, как и обычно, даже на губах блуждала та же улыбка-усмешка. А внутрь заглянуть он никому не позволит, да никому и не надо. По узким галереям, переходам пройти в левое крыло, к музыкальному залу, любимому месту обоих. Уже в коридоре была слышна музыка, не известная ранее Сальери. Импровизирует? Или пишет сейчас? Остановился у двери, вслушиваясь в нежные переливы нот. Глубокий вдох. Короткий удар костяшками пальцев о массив двери. Вольфганг на мгновение остановился, но спустя мгновение вновь принялся наигрывать ту же мелодию с еще большим отчаянием. Антонио робко вошел, чувствуя, как все сжимается внутри при виде изящной, как вся его музыка, фигуры Моцарта в свободной белой рубашке, в той же, в какой и был прошлым вечером. Пальцы едва касались клавиш клавесина, летая. Вокруг него, на полу, валились скомканные листы бумаги, украшенные витиеватым почерком Амадея. Начать говорить первым не получалось, а Моцарт был увлечен только игрой. Сальери наклонился, по привычке заложив руку за спину, и поднял один из листов, бережно разворачивая. Вновь безумное количество прекрасно сочетающихся друг с друг нот. Симфония. Новая, очередная. В начале листа, где обычно пишут хотя бы предварительное название, стояла витая буква «S.»
Если прикрыть глаза, кажется, будто музыка нежного рыже-фиолетового цвета, каким обычно бывает закат, только светлее. С финальным проигрышем, заставляющим звучание взлететь вверх как птицу, Моцарт остановился.
- Это слышишь только ты… - едва слышно проговорил композитор, ставя локти на клавиши и заставляя клавесин жалобно всхлипнуть. – Больше никто не услышит…
Ответить на это было нечего и друзья молчали несколько минут. С легким шуршанием туфель о паркет Сальери приблизился к возлюбленному, касаясь пальцами волнистых волос, более нежных, чем шелк.
Целовать Моцарта было сладко. Искусанные ночью губы Амадея жадно подавались навстречу, а тонкие руки обнимали Антонио за шею, цепляясь и не позволяя отстраниться.
Сальери не умеет писать таких же красивых симфоний, как Моцарт, но ведь признаваться в любви можно по-разному.
♫♫♫
part 5
♫♫♫
Автор: Prince[ss]
Название: Эта музыка будет вечной (с)
Пейринг: Сальери/Моцарт
Жанр: ангст. возможно, романтика. и спасаемся пока намеками на слэш
Рейтинг: PG
Дисклеймер: Я героев не имею, герои друг друга не имеют и вообще, все неправда.(с)а жаль
Сальери не пропустил ни одной из его опер. Все, пусть даже он их знал едва ли не наизусть – он сидел в крайней левой ложе, комкая в руках платок и неотрывно следя за Вольфгангом. Как он дирижирует – это нужно только видеть. Иначе ничего не понять и не описать. Как он отдается каждой ноте снова и снова, задыхается, а руки летают, проникнутые божественной мелодией. Он был гением. Он не был просто поставленным на должность человеком, кропающим с трудом сонаты, не знающим, какая нота должна идти дальше.
Он был гением.Окинуть взглядом заполненный зал. Все смотрели не дыша – постановка была впечатляющая. Но глупые люди, неужели вы не понимаете, что истинную красоту здесь представляет этот хрупкий невысокий молодой человек, стоящий почти перед сценой и олицетворяющий красоту во всех ее проявлениях. Вольфганг Амадей Моцарт. Это имя запомнят навсегда, сколько бы лет ни прошло, таких больше не будет. А Сальери удалось приблизиться к нему, получать улыбки, объятия, бессонные ночи наедине с этим мальчишкой. Вокруг него увивается так много людей, а Моцарт обратил внимание на Сальери. Антонио первым видит свеженаписанные партитуры без единой помарки. И каждая гениальна, каждая шедевральна.
Раз за разом – кажется, что невозможно выжать еще более прекрасную музыку из клавира, но у Моцарта получается.
И сейчас, если смотреть на него так же пристально, как Сальери, то нельзя не увидеть, как отдается людям Амадей. Пальцы Вольфганга немного дрожат, ухватывая самые неслышные переливы, будто натягивая нити и дергая за них. Он даже не смотрит на партитуру – глаза плотно закрыты – он помнит все до единой ноты. А когда все закончится, можно на негнущихся ногах подойти к Моцарту и брать его за руку в рукопожатии. Чувствовать его пальцы своими – будто прикасаешься к музыке, в мире которой он живет. Непередаваемое ощущение. А Вольфганг кивает и знает, что Сальери придет этой ночью. Друг без друга уже не пишется. Даже дышится с трудом